bemobi
Bemobi
Москва, ул. Большая Тульская, 10, стр.10, офис 1026, тел.:(495) 737 7244
На главнуюКарта сайтаКонтакты Корпоративная почта

Public Relations в сети Интернет

Интернет как новая среда коммуникаций открывает новые возможности для работы с целевой аудиторией, построения имиджа персон, компаний, позиционирования и продвижения товаров и услуг, формирования общественного мнения.
Благодаря своим возможностям и потенциалу, Интернет способствует эффективному решению коммуникативных бизнес-задач.

Инструментами Public Relations в сети Интернет решаются задачи по продвижению товаров и услуг, формированию положительной репутации персон и марок, повышению лояльности целевых групп, информированию потребителей, партнеров и клиентов, повышению продаж и узнаваемости, прочие задачи.

Взаимодействие с целевой аудиторией в Сети строится из следующих традиционных мероприятий:

- анализ интернет-среды (мониторинг и анализ сложившегося в Интернете вокруг компании или персоны информационного поля, пресс-клиппинг материалов Интернета, содержащих упоминания о заказчике, анализ качества ресурсов, на которых размещена информация по основным ключевым словам и пользовательским запросам, анализ результатов выдачи поисковыми системами по основным запросам, связанным с компанией и ее деятельностью);

- медиапланирование (индивидуальный подбор PR-инструментов для достижения поставленных задач; выбор новостных, информационных и тематических ресурсов, рассылок, форумов, досок объявлений и прочих площадок для работы с целевыми сегментами и распространения информационных материалов);

- подготовка и распространение PR-материалов (генерация новостных поводов, написание пресс-релизов, аналитических и имиджевых статей, обзоров рынка с упоминанием имени заказчика; размещение материалов на выбранных информационных и специализированных интернет-площадках; оптимизация и подготовка к распространению имеющихся материалов о компании/продукте/услуге/персоне);

- контент-сопровождение интернет-представительства заказчика (создание, развитие и поддержка информационной составляющей сайтов)

- работа с целевой аудиторией в чатах, форумах, дискуссионных листах (формирование мнения целевой аудитории при интерактивном общении, создание тем, профессиональное общение)

- оценка эффективности PR-кампании

Также специалисты компании проводят on-line конференции, промо-акции и другие нестандартные формы on-line-продвижения.

Компания Bemobi оказывает услуги по информационному интернет-сопровождению как в формате абонентского обслуживания (на полгода, год), так и разовые PR-акции, приуроченные к определенному событию.

Наши специалисты по связям с общественностью в on-line-среде имеют богатый опыт проведения PR-кампаний в Интернете в сферах телекоммуникаций, финансов, страхования и др.




Партнерам

Мы построили уникальный сервис, позволяющий нашим клиентам быстро создавать мобильные и традиционные сайты. Мы заинтересованы в том, чтобы сайты наших клиентов были лучшими сайтами Рунета. Мы готовы расширять функционал нашей системы за счет подключения сервисов партнеров. Если ваши сервисы могут быть полезными нашим клиентам и могут быть размещены на клиентских сайтах, свяжитесь с нами. Мы открыты для сотрудничества и развития.

Конструктор

Конструктор сайтов Bemobi – это он-лайн сервис, позволяющий пользователям самостоятельно строить сайты, оптимизированные для просмотра с любых типов устройств: ПК и КПК, смартфонов, коммуникаторов, а также телефонов, которые поддерживают технологию wap 2.0 или работают по протоколу wap 1.x выше.