Public Relations в сети Интернет
Интернет как новая среда коммуникаций открывает новые возможности для работы с целевой аудиторией, построения имиджа персон, компаний, позиционирования и продвижения товаров и услуг, формирования общественного мнения. Благодаря своим возможностям и потенциалу, Интернет способствует эффективному решению коммуникативных бизнес-задач.
Инструментами Public Relations в сети Интернет решаются задачи по продвижению товаров и услуг, формированию положительной репутации персон и марок, повышению лояльности целевых групп, информированию потребителей, партнеров и клиентов, повышению продаж и узнаваемости, прочие задачи.
Взаимодействие с целевой аудиторией в Сети строится из следующих традиционных мероприятий:
- анализ интернет-среды (мониторинг и анализ сложившегося в Интернете вокруг компании или персоны информационного поля, пресс-клиппинг материалов Интернета, содержащих упоминания о заказчике, анализ качества ресурсов, на которых размещена информация по основным ключевым словам и пользовательским запросам, анализ результатов выдачи поисковыми системами по основным запросам, связанным с компанией и ее деятельностью);
- медиапланирование (индивидуальный подбор PR-инструментов для достижения поставленных задач; выбор новостных, информационных и тематических ресурсов, рассылок, форумов, досок объявлений и прочих площадок для работы с целевыми сегментами и распространения информационных материалов);
- подготовка и распространение PR-материалов (генерация новостных поводов, написание пресс-релизов, аналитических и имиджевых статей, обзоров рынка с упоминанием имени заказчика; размещение материалов на выбранных информационных и специализированных интернет-площадках; оптимизация и подготовка к распространению имеющихся материалов о компании/продукте/услуге/персоне);
- контент-сопровождение интернет-представительства заказчика (создание, развитие и поддержка информационной составляющей сайтов)
- работа с целевой аудиторией в чатах, форумах, дискуссионных листах (формирование мнения целевой аудитории при интерактивном общении, создание тем, профессиональное общение)
- оценка эффективности PR-кампании
Также специалисты компании проводят on-line конференции, промо-акции и другие нестандартные формы on-line-продвижения.
Компания Bemobi оказывает услуги по информационному интернет-сопровождению как в формате абонентского обслуживания (на полгода, год), так и разовые PR-акции, приуроченные к определенному событию.
Наши специалисты по связям с общественностью в on-line-среде имеют богатый опыт проведения PR-кампаний в Интернете в сферах телекоммуникаций, финансов, страхования и др.
|