bemobi
Bemobi
Москва, ул. Большая Тульская, 10, стр.10, офис 1026, тел.:(495) 737 7244
На главнуюКарта сайтаКонтакты Корпоративная почта

Классификация интернет-рекламы

Реклама в Интернете решает разные задачи, стоящие перед современной компанией: увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда компании или продукта в Интернете, поиск новых рынков сбыта продукции, привлечение новых клиентов и партнёров, увеличение посещаемости сайта компании и т.д. Множественность целей и задач рекламы в Сети порождает разнообразие ее видов, которые можно систематизировать различными способами.

Основные виды Интернет-рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.

В зависимости от широты охвата целевой аудитории различают следующие виды рекламы в Интернете:

  • Медийная реклама – реклама, размещаемая на "широкую" аудиторию (подходит для брэндинга, укрепление имиджа, узнаваемость марки);
  • Контекстная реклама - реклама, направленная на конкретного пользователя (идеальное решение при стимулировании сбыта);
  • Медийно-контекстная реклама - позволяет донести идеи бренда компании до тематически селектированной аудитории (нишевой брэндинг).

В Интернете распространено множество способов визуализации рекламной информации. В зависимости от формы представления информации рекламу в Интернете можно разделить на следующие группы:

  • Текстовая – текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя.
  • Графическая – все виды баннеров, с неизменным размером, которые могут быть статичными и анимированными.
  • Reach медиа – формы представления рекламы, которые использую звук, видео, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения.
  • Pop-up/Pop-under – рекламное сообщение, открываемое в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки или за ней.

В Интернете существуют различные группы сайтов, на которых можно размещать рекламные носители. По типу рекламных площадок Интернет-рекламу группируют следующим образом:

  • Реклама в поисковых системах.
  • Реклама на информационных сайтах общей направленности (новостные, информационные и развлекательные СМИ).
  • Реклама на сайтах интернет-сервисов.
  • Специализированные информационные сайты (информационные сайты, нацеленные на ту или иную целевую аудиторию).
  • Информационные рассылки.
  • Рекламные (баннерные сети).

Выбор оптимального типа рекламы для клиента осуществляется на основе стратегии рекламной кампании, которая разрабатывается специалистами компании Bemobi на основе анализа данных, полученных в результате маркетинговых исследований.



Партнерам

Мы построили уникальный сервис, позволяющий нашим клиентам быстро создавать мобильные и традиционные сайты. Мы заинтересованы в том, чтобы сайты наших клиентов были лучшими сайтами Рунета. Мы готовы расширять функционал нашей системы за счет подключения сервисов партнеров. Если ваши сервисы могут быть полезными нашим клиентам и могут быть размещены на клиентских сайтах, свяжитесь с нами. Мы открыты для сотрудничества и развития.

Конструктор

Конструктор сайтов Bemobi – это он-лайн сервис, позволяющий пользователям самостоятельно строить сайты, оптимизированные для просмотра с любых типов устройств: ПК и КПК, смартфонов, коммуникаторов, а также телефонов, которые поддерживают технологию wap 2.0 или работают по протоколу wap 1.x выше.